Биржа статей Miralinks появилась в Рунете одной из первых, в декабре 2007 года. На сегодняшний день она объединяет более 8 600 тысяч площадок, из которых более 1 600 зарегистрированы в Яндекс. Каталоге, свыше 1 200 — в DMOZ. Система имеет дочерние ресурсы — GoGetLinks (биржа вечных ссылок) и Free. Miralinks. ru (бесплатный каталог статей).
Преимущества
Статейное продвижение сайтов через Miralinks имеет ряд достоинств:
- регистрацию в бирже проходят только сайты для людей (СДЛ), т. е. интересные пользователям ресурсы, пользующиеся авторитетом у поисковых систем,
- сайты, участвующие в торговле ссылками, не принимаются,
- площадки имеют показатели тИЦ от 300 до 5000, PR от 2 до 5 и выше,
- статьи размещаются навсегда (по единовременному платежу);
- в случае выпадения из индекса сайта-донора или нарушения им правил системы рекламодателю возвращаются потраченные на размещение статей средства за вычетом комиссии биржи (10%),
- Miralinks имеет удобный интерфейс, дает возможность фильтровать площадки по ряду критериев и осуществлять быстрый поиск доноров,
- более 80% статей размещаются вручную и проходят строгую модерацию, т. е. некачественные тексты (копипаст, размноженный контент) или несоответствующие тематике площадки не добавляются,
- Miralinks имеет собственную базу готовых текстов и сотрудничает с текстовой биржей Copylancer для заказа новых статей.
Режим «Беззаботный»
Рекламодатели, внесшие на свой счет сумму в размере 150 WMZ (или 4500 WMR), получают возможность воспользоваться в процессе раскрутки сайта режимом «Беззаботный». Менеджеры биржи самостоятельно подбирают площадки под требования клиента (по возрасту, цене, PR, тИЦ, техническим параметрам), заказывают копирайтерам написание уникальных статей с заданными ключевыми словами под конкретную площадку, редактируют их и размещают на согласованных сайтах.
Требования к статьям
Статьи должны быть уникальны. Проверка осуществляется с помощью сервиса miratools. Если полученный результат составляет 100%, текст попадает на ручную модерацию автоматически, менее 80% — отклоняется.
Статья должна иметь description и анонс, информативный title не рекламного характера, содержать более 2 000 символов и менее 5 вхождений поисковых запросов. Не допускается использование других контактных данных, кроме ссылки на сайт (телефонов, ICQ, e-mail и т. д.). Максимально допускается 3 бэклинка по 5 слов. Ключевые запросы, выбранные для поисковой оптимизации статьи, должны быть органично вписаны в текст.
Ограничения
Miralinks запрещает использовать в адресации статей название биржи или производные от него, что исключает определение поисковыми системами происхождения ссылок (например, site. ru /miralinks/statja 1.html). Недопустимо размещение всех текстов в одном каталоге, а также закрытие от индексации ссылок или страниц.
продвижение в социальных сетях статья