Кейс по продвижению статьями: 6 условий успеха статейного продвижения

Кейс по продвижению статьями: 6 условий успеха статейного продвиженияТОП-10 – это заветные позиции, о которых мечтают все амбициозные владельцы сайтов. Мы по своему опыту знаем, что в основе seo-успеха – кропотливый планомерный труд. Сегодня приоткроем завесу над тайной победы zazaborom72.ru – расскажем, какие действия привели его в ТОП Яндекса.

Представитель сайта заказал услугу «Продвижение статьями » (тариф «Лень разбираться»).

Как происходит продвижение в этом случае? В тематических каталогах статей размещается текст, его читают реальные люди. В тексте использованы три ссылки на релевантные веб-страницы, в конце добавлен адрес сайта. Ресурс получает естественные ссылки, а заодно потенциальных клиентов. Поисковики отмечают рост ссылочной массы и повышают позиции сайта в выдаче.

Итак, как проходили работы по услуге:

Анализ сайта

Чтобы в целом оценить сложность задачи, мы изучили сайт заказчика.

Ресурс принадлежит компании по установке заборов. Сайт региональный и в общем-то неплохой. Качественный исходный материал (сайт) продвинуть в ТОП значительно легче, даже по конкурентным запросам. Поэтому мы и взялись за него с удовольствием. Что хорошего на сайте?

  • Простая навигация, в которой посетителю легко сориентироваться.
  • Есть структурированный текст на главной странице (в конце прописано целевое действие).
  • В левом столбце перечислены услуги компании (удобно распределены по разделам).
  • Крупно выделена информация, что замеры и доставка бесплатно (сразу бросается в глаза).
  • Есть несколько тематических статей.

Вывод: если мы заинтересуемся установкой забора, то как минимум бегло просмотрим сайт и, скорее всего, позвоним в компанию. Недочеты есть (например, по внутренней оптимизации), но в целом видно, что над ресурсом работают.

Поиск ключевых слов

Клиент не указал ключи, по которым он хотел бы продвинуться, поэтому ищем их самостоятельно:

  1. Анализируем, по каким словам продвигаются конкуренты. Выбираем среднечастотные запросы – 500-5000 показов (данные проверяются на wordstat. yandex. ru).
  2. Проверяем, по каким ключам сайт уже продвигается, какие встречаются в текстах. Подбираемые запросы должны быть релевантны ресурсу – присутствовать на нем.
  3. Портал коммерческий (речь идет не о заборе в общем, а о его продаже и установке). Следовательно, надо подобрать целевые запросы, по которым возможный заказчик найдет компанию.

Для заказанной услуги нужны 3 ключевые фразы. Руководствуясь вышеописанными требованиями, мы выбрали:

  1. забор из профнастила (917 показов)
  • забор из профнастила в Тюмени (335 показов)
  • забор из профнастила под ключ (113 показов)
  • Две последние ключевые фразы низкочастотные, но тема узкая, да и ищем мы в рамках одного региона, поэтому их выбор допустим. Кстати, обычно частотность ключей проверяется с операторами, например «!Забор +из! профнастила +в! Тюмени ». Однако специализированные запросы недостаточно популярны, такие можно оценивать без операторов. Мы всегда ориентируемся по ситуации и принимаем оптимальное решение.

    Написание статьи

    За 4 дня наш специалист подготовил текст.

    Подробнее о правилах написания текста для регистрации в каталогах статей мы рассказывали здесь .

    Отметим основные моменты, которые учитываем при написании статьи для отправки в каталоги:

    • небольшой объем (1500-2000 зн.)
    • лаконичный стиль изложения
    • структура
    • выделение значимых понятий
    • использование ключевых фраз (проставлены релевантные ссылки)
    • написание ключей естественным языком (например, «на заборах из профнастила »)

    Размещение текста на сайте заказчика

    Желательно, чтобы статья для каталогов была подготовлена на основе экспертного материала, опубликованного ранее на сайте. Посетители каталогов просматривают статьи бегло – для них достаточно написать короткую справку и указать первоисточник. Заинтересуются темой – перейдут на отмеченный ресурс.

    В данном случае подходящих статей на самом сайте не было, но заказчик разместил написанную нами статью. Это еще одна фишка, которая работает на улучшение эффекта. Если исходная статья будет размещена на сайте, то ссылки с других ресурсов на неё, как на первоисточник, будут логичными и естественными.

    Создание аналогов

    Следующий этап после согласования – размножение текста. Каталоги статей принимают исключительно уникальный материал. Всего их (каталогов) в нашей базе около 200, писать для каждого дорого. Мы используем программы-синонимайзеры: из одного текста получаются сотни разных вариантов.

    Разумеется, исходный текст лучше, а его аналоги ему немного проигрывают. Но если размножение делает специалист, то качество вполне приемлемое. Тем более что копии будут размещены не на основном сайте, а на сторонних ресурсах.

    сео продвижение статьи

    продвижение сайта статьями

    писать статьи продвижения