Обзор сервиса Miralinks

Обзор сервиса Miralinks Статейное продвижение. Миралинкс.

Данный способ набора ссылочной массы подразумевает написание тематических статей, причем статей по возможности высокого качества. Такая статья должна следовать основным маркетинговым принципам: поставить проблему, рассказать о путях ее решения, и в конце предложить конкретного исполнителя (та самая рекламная ссылка).

Основным преимуществом статьи является то, что текст вы готовите сами. А значит, можете насытить его нужными ключевыми словами, сделать подталкивающим к покупке и т. д. Главный вопрос, пожалуй, а нужно ли сейчас все это?

При чтении seo-форумов у меня сложилось стойкое впечатление, что статейное продвижение считается самым дорогим, но и самым эффективным способом наращивания ссылочной массы. Насчет дороговизны я согласен. Написание одной статьи будет стоить от 200 до 500 руб. и плюс само размещение, которое для статей традиционно стоит дороже. Но вот насчет большей эффективности – режьте меня на части, я не понимаю в чем принципиальное отличие от тех же блогов или новостей. Если кто знает – расскажите и мне тоже 🙂

Судя по всему, мнение о высокой надежности и эффективности статейного маркетинга относится к тем временам, когда не было Матрикснета и учета поведенческих факторов, а критерии оценки ссылок были гораздо менее жесткими.

В то время как 90% отпимизаторов успешно продвигали сайты, закупая тонны низкокачественных и самых дешевых ссылок, продвижение статьями выглядело гораздо более солидным.

Большой тематический текст, правильно насыщенный ключевыми словами, выглядел очень «качественным» в глазах поисковых систем. Реальную его полезность они определять не умели, поэтому волей-неволей ориентировались на релевантность. В силу более высоких затрат, как на создание статьи, так и на размещение, статейные площадки были менее заспамлены. Это опять же придавало больший вес ссылкам.

Таким образом мы получали высокотематическую ссылку из как бы полезного материала.

Все это приводило к тому, что продвижение сайта статьями в глазах поисковых систем выглядело намного более качественным. И результаты давало соответствующие.

Сейчас все перечисленные преимущества сошли на нет. Тематическими псевдо-статьями поисковые системы уже не обманешь. Если эту большую, умную, тематическую статью никто не читает – то грош ей цена (а если статья действительно полезная, так я ее лучше у себя на сайте опубликую – стану я отдавать интересный контент кому-то на сторону).

Главное реальное преимущество – каталоги статей на некоторых (подчеркну – на некоторых) площадках разбиты на рубрики. Т. е. старые опубликованные статьи не вытесняются новыми и не уходят в глубины архивов, а остаются доступными с главной в 3-4 клика. Т. е. вес от публикаций в новостях и блогах с течением времени снижается, а вес от статьи на правильно выбранной площадке остается постоянным!

Преимущество очень важное, но все же какой-то принципиальной ценности продвижения сайта именно статьями я не знаю. Смысл все тот же – на бирже статей можно отыскать какие-то хорошие площадки, которые в других местах не присутствуют. Т. е. просто еще одно место для поиска качественных доноров.

Наиболее удобной биржей статей является MiraLinks . Как обычно, изучение стандартных функций (регистрация в сервисе, создание проекта и т. п.) я оставляю вам в качестве домашнего задания 🙂 Поговорим о главных возможностях.

Как и в любом другом сервисе есть возможность фильтрации площадок по тематикам, показателям ТИЦ и PR, стоимости размещения. Что мне нравится в Миралинксе, так это довольно таки удобная и подробная карточка площадки:

Красным я обвел те параметры, которые для нас являются важными.

Суточная посещаемость. Тут все просто – чем выше, тем лучше. Больше шансов, что получим живые переходы после публикации.

Количество статей на площадке. Тут наоборот – чем меньше рекламы, тем меньше «спамность» данного сайта. Хотя параметр неточный, может быть это платных статей через Миралинкс здесь мало, а вообще платных ссылок – хоть завались.

Уровень вложенности каталога со статьями. Вот это самый важный для нас показатель, хотя опять таки неточный. Ключевым фактором выбора площадки является структура сайта и место платных статей в ней.

Есть сайты, и таких большинство, где статьи публикуются в формате новостной ленты. Т. е. чем старше статья, тем дальше она уходит в глубины сайта. Публикацию на таком ресурсе я заказывать не буду. Эффективность от нее ровно та же, что от публикации обычной новости через Pr. Sape, а стоимость «написать+разместить» раза в три выше.

Другие же сайты более честны к своим рекламодателям. Почти идеальная ситуация – каталог статей рубрицирован и на него есть сквозная ссылка со всех страниц сайта. В этом случае до любой статьи, независимо от даты публикации, можно добраться в три клика. Главная->Каталог->Раздел->Статья. Это означает, что страница с нашим материалом все таки будет обладать каким-то весом в рамках размещающего сайта.

Если же статья уходит в архив на глубину 5-6-10 кликов от главной, то ценность ее со временем будет стремиться к нулю. Стоит ли переплачивать?

Примеры статей. Очень удобные ссылочки, можно быстро оценить как размещены статьи в структуре сайта. И именно эта функция позволяет нам искать самых лучших доноров.

Акцентирую внимание. Иногда попадаются просто «золотые» площадки, на которых опубликованные статьи имеют не-нулевой Google PageRank! Ценность этого не в самом PageRank’е как таковом – ссылок с PR можно получить вагон и маленькую тележку. Главная ценность таких сайтов – статьи на них АБСОЛЮТНО ТОЧНО перелинкованы таким образом, что получают значительную долю веса от главной страницы сайта. И стало быть, хорошо передадут этот вес нам. Это именно та возможность, которую можно получить только в бирже статей, Сапа и Ротапост такого однозначно не предложат.

продвижение лучшими статьями

статья секрет продвижения социальной услуги

биржа статейного продвижения