Начинаем продвижение каталога предприятий и организаций разного толка и статуса с поиска и устранения ошибок, коими полнится Рунет и которые обязаны своим рождением кривым рукам оптимизаторов и доморощенных программистов.
Распространённые ошибки продвижения
Буду краток, как бочечный Диоген – вот самые распространённые ошибки продвижения и оптимизации. доставшиеся от кривых рук необщественных деятелей:
- — Неправильная настройка директив robots. txt и, как следствие, дубли страниц,
- — Спам во всех его проявлениях – теги, контекст, навигация, атрибуты фото и пр.,
- — Короткий и неинформационный тайтл,
- — Отсутствие структурирования и форматирования страниц,
- — Неинформационные, короткие или отсутствующие META Description,
- — Неправильный корпус слов на продвигаемых страницах каталога,
- — Плохие коммерческие факторы в силу отсутствия страниц взаимодействия с пользователем.
Это то, что всплыло на поверхность, многое ещё остаётся в толще вод, и покрыто синим мраком, который надо осветить прожектором поиска (анализа сайта).
Начинаем – навигация
Начинаем с ошибок, ведь они, родные, не дадут нам шансов на успех, даже если мы позеленеем от работы. Всю этот черновой, но важный процесс я описывать не буду, остановлюсь лучше на специфике продвижения каталога, предположив, что ошибки канули в лету.
Начинаем со структуры и тайтлов. Первая нам нужна для удобства поиска необходимой информации пользователем и сканирования страниц, второй даёт и людям и зверям чёткое представление о содержимом страницы.
Хорошее решение для каталога – это хлебные крошки, то есть навигация от морды до конечной страницы с указанием промежуточных разделов и категорий. Например,
Главная – предприятия Тюмени – Торговля – Перерабатывающая компания «Рога и копыта».
Конечный пункт можно опустить, то есть не дублировать лишний раз тайтл на странице каталога.
Продолжаем – Title страниц
Теперь очень важный момент для продвижения каталога – оптимизация Title. так как роль его неоценима в раскрутке. Главная ошибка горе-оптимизаторов и членов их семей – это короткий и неинформационный тайтл. В этом случае краткость не сестра таланта, а подруга хреновой работы. Часто разбивают каталог по группам спецификации предприятий – мебель, строительство, транспорт и т д. после чего наполняют сие создание названиями компаний. Как лучше выглядит
Главная – компании Минска – ЛК Мебель
Или
Главная – компании Минска – Мебель – ЛК Мебель – производство и продажа мебели ?
Я тоже про то.
Пытаться засунуть в тайтл всё что приходит на ум не надо, но он должен содержать полезную для людей и ботов информацию, в конце концов, это поможет собирать трафик и существенно увеличит предполагаемый заработок на каталоге (а как же, он должен окупаться, для благотворительности есть иные душевные порывы). Если каталог предварительно разбит по регионам или в панели ВМ прикручен к одному из них, то в title указывать регион не надо. В любом другом случае стоит это делать.
Совет №99 – разнообразьте тайтлы каталога и счастье придёт к вам в дом.
Завершаем контентом
Контент должен соответствовать нескольким правилам –
- — Быть релевантным заголовку,
- — Нести пользу пользователям (извиняюсь за каламбур),
- — Быть оптимизированным под поисковые запросы.
По первому правилу всё понятно, по второму надо смотреть Метрику и изучать ПФ страницы, так как не всё то золото, что блестит в глазах владельца, вопросы есть по третьему пункту. Здесь главное избежать крайностей и не выносить на суд пользователей все свои литературные таланты (бездарности) в виде seo-простыней. Человек приходит на страницу каталога для поиска дополнительной информации о предприятии и ему не надо знать, как развивалась отрасль после революции и какие у неё хорошие перспективы в свете глобального мирового кризиса. Дайте ему то, что сами бы хотели получить при поиске информации (адрес, время работы, специфика, гарантии и т д.), ограничив фантазии 1000 знаков, прописав в них по разу несколько ключей.
Для полного счастья прикрутите к страницам каталога отзывы, оформите картинки и не забывайте про удобство восприятия информации, чему часто мешают, вставленные в самых непотребных местах блоки рекламы.
статья секрет продвижения социальной услуги