Продвижение каталога (витрины)

Продвижение каталога (витрины)Сайт-витрина – ресурс, ключевой составляющей которого является каталог товаров или услуг компании. Это не интернет-магазин – в пользовательском интерфейсе отсутствует корзина, сайт не столько продает, сколько продвигает товары и услуги, презентует их покупателю, мотивирует посетителей сайта к совершению целевого действия – к звонку, заказу или посещению магазина. Соответственно продвижение каталога (витрины) в поисковых системах имеет ряд особенностей.

Особенности продвижения каталога (витрины) в Яндекс и Google

Технологии поискового продвижения сайтов — витрин предполагают использование классических SEO-алгоритмов, адаптированных под индивидуальные особенности конкретного ресурса. Многое зависит от уровня конкуренции: если товары или услуги уникальные, то продвигать их можно по высокочастотным запросам, а вот при работе с распространенными предложениями имеет смысл отдать предпочтение среднечастотным и низкочастотным ключевым словам.

Важно : базовым элементом сайта-витрины является каталог. От того, насколько продуманной будет его реализация, зависит конверсия ресурса и решение им поставленных задач. Потому анализ юзабилити и устранение выявленных ошибок – это основа внутренней оптимизации.

Сайт-витрина обычно располагает достаточным количеством внутренних страниц для размещения на них текстовой информации с большим числом запросов. Соответственно составление семантического ядра ограничено лишь критериями стратегии продвижения. При работе со специфическим сайтов без разветвленной структуры может быть добавлен раздел «Статьи» или присоединен корпоративный блог, который позволит разместить наибольшее число текстов.

Этапы продвижения каталога (витрины) в поисковых системах

  1. Разработка стратегии продвижения. Анализ конкурентов, аудит сайта, определение алгоритмов продвижения, сбор семантического ядра;
  2. Внутренняя оптимизация. Подготовка SEO-оптимизированного контента, устранение ошибок, исправление неточностей в программных функциях;
  3. Внешняя оптимизация. Наращивание естественной ссылочной массы, мониторинг поведения сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google;
  4. SMM. При необходимости осуществляется продвижение бизнеса клиента в поисковых системах для увеличения потока клиентов;
  5. Настройка контекстной рекламы. Для продвижения в поисковых системах требуется время, и если клиенты нужны прямо сейчас – контекстная реклама станет лучшим решением.

Стоимость раскрутки каталога (витрины) определяется индивидуально и зависит от множества факторов. В частности, от алгоритмов и сложности продвижения. Так очевидно, что продвижение сайта-витрины в Москве будет стоит дороже, чем в регионах, ввиду высокой конкуренции.

Стоимость продвижения сайта – от 25000 рублей в месяц.

продвижение каталога

сео продвижение статьи

статья секрет продвижения социальной услуги