Продвижение сайта интернет-магазина отделочных материалов

Продвижение сайта интернет-магазина отделочных материаловУвеличение количества заказов за счет продвижения сайта в поисковых системах.

Что имеем

Интернет-магазин пришел на SEO продвижение весной 2015 года в возрасте 11 месяцев, с трафиком с поисковых систем порядка 1700 посетителей в месяц. Из них 200 — брендовый (название магазина), 1500 переходов по супер-низкочастотным запросам. По средне — и высокочастотным запросам сайт не был виден в поисковой выдаче либо находился за пределами ТОП-50. Сайт сделан на конструкторе сайтов (Мегагрупп). Контент очень плохо индексируется поисковой системой Яндекс — переиндексация страниц сайта занимает более 2-х месяцев, новые страницы не индексируются.

Что сделали

1. Ускорение индексации сайта

Яндекс крайне редко переиндексировал контент. Количество страниц интернет-магазина — несколько тысяч, оно равно количеству товаров плюс несколько сотен страниц товарных категорий и подкатегорий. При таком объеме страниц очень важно, чтобы поисковые системы как можно быстрее индексировали изменения контента на сайте, при медленной индексации продвигать сайт невозможно — эффект от каждого изменения можно увидеть через многие недели и темп продвижения катастрофически замедляется. Также медленная индексация говорит о неуникальности контента, технических ошибках, медленной загрузке страниц или наличии других проблем.

После аудита сайта и переписки с технической поддержкой Яндекса определили причину: в реализации каталога товаров на системе Мегагрупп каждая модификация товара выводится отдельной страницей с собственным адресом. Например, межкомнатная дверь, представленная в 3 размерах и в 4 расцветках, имеет 12 модификаций и это 12 отдельных страниц с практически идентичным контентом.

Страницы разных модификаций идентичны друг другу и отличаются только названием товара в заголовке, в результате множество неуникальных страниц снижает качество сайта и увеличивает интервалы прохода страниц поисковым роботом.

Наличие различных модификаций типоразмеров или фасовок — стандартная ситуация для отделочных материалов. Обычно эти модификации нужно объединить в один товар с выбором модификации на странице товара, либо закрыть от индексации все модификации служебным тегом, оставив открытой только одну копию каждого товара. Такая карточка товара удобна для пользователей сайта и имеет высокую конверсию по “товарным” запросам вида “Океан Гламур шторм” и подобным.

Пример карточки товара с различными модификациями на сайте dvaproraba. ru.

В нашем случае каждая модификация товара выводится на отдельной странице и изменить это невозможно из-за ограничений конструктора, на котором сделан сайт.

На продвигаемом сайте каждая модификация — это отдельная страница.

Недостаток такой реализации в том, что пользователь, пришедший на страницу товара по запросу “дверь форпост рубеж” может обнаружить дверь не того цвета или размера, которую он хочет купить и поиск нужной модификации потребует нескольких дополнительных шагов. Тем не менее, он позволяет избавиться от неуникального контента и наладить индексацию сайта.

регистрация в каталогах для продвижения сайта бесплатно

регистрация в каталогах для продвижения сайта бесплатно

продвижение сайта статьями