Контент-менеджер
Уважающий себя digital-специалист хоть раз участвовал в дискуссии вокруг контент-маркетинга. Рекламщики уверены в его светлом будущем, хоть представляют его по-разному. Об отдельных инструментах можно спорить ещё дольше.
SEO-статьи действуют на стыке контента и оптимизации, при этом подчиняется своим законам. Весь 2017 год мы использовали их в работе и вот, что мы можем сказать об их возможном развитии в 2018 году.
Статейное продвижение продолжит завоёвывать рынок
Вывод SEO-статьи в топ поисковиков займёт несколько месяцев. При этом сделать хороший материал сложно, сложнее сказать как именно он продаёт и когда почувствуется этот эффект. Будто бы сплошные риски. В этом и кроется сила статейного продвижения .
Как и любой вид рекламы, SEO-статьи хороши для своих задач. Статейное продвижение покажет себя лучше всего при узкой нише. Чем уже, тем лучше. Воспользуйтесь подбором слов Яндекса и найдите нишевый запрос на 600-700 упоминаний в месяц. Также это подойдёт для продвижения несезонного товара. Закладывайте минимум два месяца на вывод материала в топ поисковиков. Если Яндекс или Google внезапно обновят алгоритм выдачи, понадобится больше времени.
Люди устали от прямой рекламы. Мы говорим не только о молодом поколении любителей аутентичности и уникальных продуктов. От традиционного прямолинейного продвижения устают.
«Сбербанк» предложил пользователям соцсети «Вконтакте» стикеры. Вместе с ними банк рассылает советы по финансовой грамотности. Бесплатный и полезный контент привлёк внимание.
Интернет-маркетологи знают понятие «баннерная слепота» и предлагают услуги контент продвижения в обход этого феномена. Это когда человек сознательно игнорирует веб-баннеры независимо от их содержания. Люди привыкли, что там их ждёт навязчивое рекламное продвижение и ничего более.
С другой стороны, растёт спрос на качественный контент. Исследователи из Content marketing institute опросили американских покупателей. Оказалось, что 82% покупателей испытывали положительные эмоции по отношению к компании после ознакомления с их контентом. А 70% опрошенных предпочли статьи традиционной рекламе. По их мнению, в рекламе правды не найти.
Растёт уровень грамотности заказчиков, желающих попробовать статейное продвижение. Значит, инструмент интересен и спрос на него будет увеличиваться.
Услуг контент продвижения будет всё больше
Где спрос, там и предложение. Статейное продвижение имеет шансы сформироваться в отдельную строчку коммерческого предложения.
В 2011 году большинство предлагало классическое SEO-продвижение сайтов. Некоторые паралельно вкладывались в контент-маркетинг. Теперь SEO в привычном понимании сдаёт позиции, а о контенте не говорит только совсем ленивый.
Агентства по-своему представят услуги контент продвижения. Популярным решением скорее всего станет ведение корпоративного блога. Это не издёвка. Контент становится всё разнообразнее, что смывает границы привычных медиа.
Рассмотрим на примерах.
В блоге издательства «МИФ» пишут о новых книгах, жизни компании, саморазвитии, путешествиях и других темах. Первые относятся к привычным «корпоративным» темам, а остальные встречаются во многих изданиях неновостной журналистики. Тем не менее, это блог. Он ладно скроен, хорошо написан и его интересно читать.
Другой пример — блог компании «Додо пицца» «Сила ума». До основания компании бизнесмен Фёдор Овчинников открыл одноимённый книжный магазин в г. Сыктывкаре. Каждую неделю он писал сколько заработал, с какими трудностями столкнулся и что будет делать дальше. Идея понравилась читателям и блог превратился в корпоративное издание. На нём размещают видеозаписи встреч с инвесторами, планёрок с персоналом и так далее.
Это блог компании или статья с «Лайфхакера»?
Блог «CMO» принадлежит компании Adobe. На его страницах освещаются главные события в сфере дизайна, рассказывают о трендах и новых возможностях программ от Adobe. Трудно поверить, что блог вырос из сборника статей вопросов и ответов.
Блог «Модульбанка» интересен его клиентам и предпринимателям
Примеры успешных корпоративных блогах вдохновят предлагать подобные услуги контент продвижения. Все они делают компании ближе к аудитории. Корпоративные процессы прозрачны, вовлечённость клиентов растёт.
Продвижение статьями. Заказать и не прогадать
Мы видим следующие тренды в развитии статейного продвижения:
- создание пользовательского опыта через отзывы и другие каналы коммуникации; падение доверия к лидерам мнений. В материалах задействуют мнения других покупателей (лиц, равных и понятных читателю); тексты дополнят визуальным контентом: видео, инфографикой и интерактивными материалами; в рамках услуг контент продвижения предложат новые каналы распространения, например мессенджеры.
Их стоит учесть при продвижении статьями. Заказать услугу лучше в агентстве. Создание контента — работа для слаженного коллектива. банальная мысль, но пусть копирайтер пишет, дизайнер рисует, а верстальщик верстает. Так результат будет выше.
Помните, что чем разнообразнее представленная для продвижения статья, тем выше эффект от её запуска.
Обращаясь в агентство, спросите отражаются ли в техническом задании пункты KPI. Как специалисты собираются работать и как измерят результаты труда? Обратите внимание на договор, особенно на пункты о конфиденциальности работ.
Эти пункты учтены в агентстве «Digital Sharks». Лучше продвижение статьями заказать в надёжном агентстве. Мы работаём по чёткому KPI. Если мы не достигли целей, вернём деньги .
Попробуйте статейное продвижение с «Digital Sharks».
продвижение сайта статьями каталогах статей