Влияние отзывов на продвижение сайта

Влияние отзывов на продвижение сайтаРабота с отзывами – это не только инструмент репутационного менеджмента. но и хороший механизм, который благотворно сказывается на продвижении вашего сайта. Прежде чем заказать отзывы, определитесь, где вы хотите их публиковать. Отзывы можно размещать:

  • На тематических форумах и блогах;
  • В социальных сетях, тематических группах, заметках на стенах;
  • На сервисах, облегчающих выбор товара для покупателей (yandex. market, otzovik );
  • На собственном сайте.

Для того, чтобы начать правильную работу по продвижению сайта необходимо каждый отзыв тегировать. То есть, к каждой публикуемой ссылке присвоить специальный тег, по которому в дальнейшем будет возможно определить источник перехода. Вы можете рассказывать своим потенциальным покупателям о преимуществах своего товара и как его купить. Отзывы, содержащие тег, покажут насколько эффективно сработал ваш совет.

Более того, yandex считает такие ссылки естественными и они благоприятно влияют на продвижение вашего проекта в органическом поиске.

Как делать тегирование вы можете прочитать на yandex. help в соответствующем разделе: http://help. yandex. ru/metrika/code/ajax-flash. xml

Самая интересная информация распространяется

только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Подписаться

Так как кампании по публикации отзывов стоит проводить ежемесячно, то лучше делать тег, соответствующий названию этой кампании (например, название_месяц_год). Тогда вы сможете экспериментировать с размещением ссылок на разных ресурсах и отслеживать, какие из них дают лучший результат. Также, стоит иметь ввиду, что размещенные ссылки имеют накопительный эффект, то есть отзывы, опубликованные в апреле, будут приносить вам трафик и в мае и в июне и так далее и так далее. Хотя, как правило, больший трафик обеспечивается в первые дни публикации.

Следующий этап – это настройка отслеживания данных тегированных отзывов в метрике вашего сайта. Сделать это можно в разделе Источники/метки, где вы будете видеть отдельную полноценную статистику по эффективности публикации ваших отзывов. Рекомендуем также настроить и цели в метрике, для того чтобы посчитать четкую конверсию по данным переходам.

Давайте рассмотрим реальный пример. Интернет магазин решил заказать отзывы для размещения на тематических форумах. Тегированные ссылки вели на конкретные товары, которые необходимо было «продвинуть». На графике видно, что размещенные с конца мая 150 отзывов, менее чем за 2 месяца обеспечили 576 уникальных визитов (и надо понимать, что со временем накопительный эффект продолжится). Глубина просмотра и время на сайте впечатляют: 4,1 страница и 05:54 минуты соответственно.

Вы можете самостоятельно заниматься публикацией комментариев или заказать отзывы на сайт у специализирующейся на этой компании, например, у нас. Также, есть биржи, которые предлагают купить отзывы, но мы не рекомендуем выбирать такой способ публикации, так как вы не получите возможности выбрать площадки, разместить тегированной комментарий и по сути это будут покупные ссылки, которые не дадут притока реальных пользователей.

Публикуемый комментарий может содержать как ссылку на главную страницу сайта, так и на те страницы, которые вам наиболее интересно продвинуть: конкретные товары, страница со статьями, информация как приобрести товар и где его заказать. Отзывы, размещенные на тематическим площадках, помогут клиентам найти ваш сайт.

Подведем итоги. При правильной работе с публикацией отзывов, их тегировании и анализе метрики, вы сможете получить реальный трафик вашей целевой аудитории, что глобально отличает эти ссылки от покупных.

разместить статью продвижения сайта

статейное продвижение сайта

где размещать статьи продвижения