Как я пишу статьи для продвижения своего сайта

Как я пишу статьи для продвижения своего сайтаЧто такое анкоры

Любой владелец сайта мечтает о том, чтобы его ресурс оказался на верхних местах в поисковиках. Лучше всего осуществить это статьями. Для этого вы должны разместить на других ресурсах статьи, в которых будут ссылки, ведущие на ваш проект. Их размещают внутри текста и называют контекстными.

В них вставляют вот такие вот анкоры . Если вы кликнете на этом слове, то перейдете на другой сайт или другую страницу. В этом случае ключевое слово «анкоры», заключено в HTML код, которого мы не видим. На странице оно отображается синим цветом, и подчеркнуто. Читатели видят лишь выделенные ключевики (слова или фразы). А в самом HTML коде такая ссылка выглядит намного длиннее, как-то так <a href=»copirayter. ru»>анкоры</a>.

Ссылки на вас должны вести с ресурсов и площадок, которые соответствуют вашей тематике. Согласитесь, – будет странно, если ссылки на ваш сайт с женским бельем будут размещены на ресурсе, посвященном сельскохозяйственной технике: комбайнам, сеялкам и прочим сноповязалкам.

Если вы готовы вложить деньги в трастовые ссылки, то ищите их на gogetlinks. miralinks. и rotapost – основные, которыми я пользуюсь.

Пишем для людей

Статьи должны быть написаны для людей и от души, а не для роботов. Это и есть самый надежный способ поднять позиции в поисковиках. Одними статьями ваши позиции поднять затруднительно, хотя возможно, при условии, что вы знаете что и как делать. Зачастую приходиться покупать ссылки, контекстные, которые больше похожи на натуральные — не прилеплены в сайд-баре или футере внизу сайта.

Во сколько это обойдется

Для вэб-мастера все очень просто, вы заходите на биржу ссылок gogetlinks. или rotapost. выбираете сайт, на котором хотите разместить ссылку на себя, оплачиваете и для вас пишут текст по тематике вашего блога, вставляя в него анкор (текст ссылки), который вы выберите.

Хотите вообще заморочиться? Напишите текст сами, вставьте в него несколько ссылок на разные страницы продвигаемого сайта, и прямиком в Миралинкс. Там выбираете площадку и размещаетесь. Нет времени написать самому, приобретите статью на биржах контента( Etxt. Copylancer и advego ) или закажите у фрилансера ( work-zilla. com ). Учтите сразу, что хороший контент стоит довольно дорого. Одна большая и качественная статья может стоить от 500-600 рублей и выше. А потом ее нужно разместить на трастовом сайте (это тоже стоит дорого).

Я лично, крайне редко пишу такие статьи сам. Выбираю ресурс, плачу 200-300 рублей, а дальше все происходит без меня.

Трастовым сайтом называют такой ресурс, который пользуется заслуженным авторитетом у поисковиков. Это говорит о том, что у него – солидный возраст, а также большие показатели ТИЦ и Пэйдж Ранк. Чтобы разместить свои тексты на подобных ресурсах, вам придется платить от 800 рублей и более за статью. Правда, единственное утешение, – то что этот способ дает хороший эффект, и времени на продвижение вашего детища уйдет меньш. И эта ссылка останется там навечно, пока он не попадет под АГС.

Траст я проверяю на Чектрасте .

Сделаем вывод: одна вечная статья с ссылкой, ведущей на вас, обойдется от 200 рублей и выше, в зависимости от ваших желаний.

Бесплатные ресурсы

Но, не падайте духом, друзья. Есть ресурсы, где вы можете ставить на себя ссылки абсолютно бесплатно. Это разнообразные блогохостинги, типа ЖЖ, Liveinternet, blogger. com. Эффект от таких ссылок будет, но намного меньше.

Линкуйте

Не стоит забывать и о том, что на вашем сайте обязательно должна быть внутренняя перелинковка статей. Без нее не стоит даже начинать внешнюю оптимизацию. Это значит, что в каждой новой статье вы должны делать тематические ссылки на похожие статьи вашего блога. Допустим, если на странице идет речь о правильном питании собак, то в тексте надо несколько сослаться на другие статьи блога, на страницу про кошек, про неправильное питание собак, про отличие кошек от собак — в таком плане. Таких ссылок в одной статье должно быть не более пяти. Они придают больший вес вашему сайту в глазах поисковиков.

Нужны ли ключи

Некоторые оптимизаторы стараются обходиться вообще без ключевиков. стараясь сделать статью максимально естественной и полезной для людей. Прошли те времена (2003—2007 года, помните?), когда статьи были перенасыщены ключевыми фразами, и читать их было невозможно. В наши дни сайты стали улетать под санкции и за меньшие провинности. Поэтому лучше быть более сдержанным в оптимизации, и спать спокойно, не боясь страшных роботов Яндекса.

На этой оптимистической ноте, я закончу мою статью, друзья. Очень надеюсь, что она была для вас полезной, а это значит, что я выполнил свою задачу, как оптимизатор. Статьи, раскрывающие эту тему будут сложнее, но все равно направленные на новичков. Ставьте, пожалуйста, лайки в социальных сетях, и оставляйте комментарии, как вы оптимизируете свои статьи. На связи был Павел Тимощенко.

интернет продвижение статьи

каталоги для продвижения сайта

интернет продвижение статьи