Преимущества виртуальной АТС

Обслуживание клиентов и своевременная консультация пользователей вашей продукции/товаров – основные задачи организации. От их решения зависит эффективность развития компании и предполагаемая прибыль. Офисная телефония не всегда удобна, а также недешево стоит. К примеру, если ваша фирма переедет в другой город, то клиенты уже не смогут дозвониться до вас по привычным номерам. Виртуальная АТС исключает такие ситуации.

Сохранить многоканальный номер можно в любой точке земного шара, так как облачная АТС не привязана к определенному местоположению.
Позвонив вам на многоканальный номер, клиент услышит приятную мелодию, а затем голосовое меню. Ему предложат выбрать номер, по которому он перейдет в интересующий его отдел организации. Далее, отвечая на звонок, его обслуживает вежливый менеджер. Вся процедура телефонного звонка радует клиентов и поднимает имидж компании.

Со стороны сотрудников также наблюдаются положительные моменты. Благодаря виртуальной АТС не нужно отвлекаться на звонки, которые происходят «не по адресу». К ним звонят целевые клиенты.
С виртуальной АТС становится меньше пропущенных звонков, ведь вызовы от клиентов можно принимаются одновременно несколькими операторами.