Статьи про seo в нашем блоге затрагивают аспекты, которые будут интересны как практикующим seo-специалистам, так и заказчикам услуг в сфере поискового продвижения. Материалы для раздела готовят профессиональные копирайтеры, которые при работе над текстами консультируются у действующих экспертов seo. А это значит, вы получите исключительно актуальные сведения, а не устаревшие данные.
Итак, какую же информацию вы найдете в нашем блоге про сео-продвижение?
- Советы по продвижению в поисковых системах для тех, кто самостоятельно занимается раскруткой своего сайта.
- Полезные материалы для начинающих специалистов.
- Советы экспертов seo по сложным и проблемным моментам поискового продвижения.
Добавляйте наш блог в закладки — вас ждут новые полезные статьи о seo-продвижении! Приятного чтения!
Яндекс Вебмастер — это бесплатный сервис от поисковой системы Яндекс. Кому он может пригодиться? Владельцам сайтов, веб-разработчикам, специалистам по поисковой оптимизации.
Иногда бывает так, что несмотря на усилия оптимизаторов сайт так и не достигает желаемых позиций в выдаче. Это может быть связано с самыми разными факторами. Но как понять, с какими именно?
SEO-копирайтинг – это больше, чем просто копирайтинг или журналистика. SEO-копирайтинг — это дело, где от исполнителя требуется не только безупречное знание русского языка, владение фундаментальными основами SEO и наличие незаурядных творческих способностей, но и некоторые другие умения.
Обычно поисковой оптимизацией сайта занимаются специалисты. Но иногда владельцы интернет-магазинов, сайтов-визиток и корпоративных ресурсов начинают задумываться о том, как раскрутить сайт самому.
Микроразметка – это разметка страницы сайта с дополнительными тегами и атрибутами, которая помогает поисковикам более четко понимать содержание страниц интернет-ресурса. А это, в свою очередь, позволяет более корректно отображать контент в поисковой выдаче.
Даже если на сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка сайта.
SEO-продвижение представляет собой четко определенный набор требований. Если удовлетворить их все, можно существенно увеличить трафик на ресурсе. Результат – привлечение целевых клиентов, т. е. тех, кто заинтересован в вашей продукции. Таким образом раскрутка сайта помогает добиться главного в любом бизнесе – доходов.
Мало иметь сайт, он должен еще и работать, т. е.привлекать посетителей – ваших потенциальных заказчиков. Сегодня мы коснемся одного из основных источников посещения вашего сайта — поискового продвижения (SEO).
Популярность профессии seo-оптимизатора постоянно растет, и не удивительно – это связано с возрастающей сложностью продвижения в интернете. За последний год количество вакансий в этой сфере возросло примерно на 20%.
Можно сказать, что популярность сайта — это когда тебе присылают ссылку с твоего же сайта, и говорят: «Смотри, какой классный!» Но для профессионалов поиска этого недостаточно. Потребность в точной и удобной шкале для оценки важности (популярности, веса) сайта возникла с самого начала развития SEO. Один из самых популярных алгоритмов и показателей для подсчета этих величин предложил никто иной, как Goоgle, — PageRank.
как писать статьи для продвижения сайта